Тренинг, посвященный коммуникативной компетентности
Коммуникативная компетентность — это совокупность знаний и умений, необходимых для эффективного общения. В ряду профессиональных характеристик работника нотариата немаловажное значение имеют коммуникативные навыки, поскольку ежедневное общение с гражданами и представителями юридических лиц, государственных органов и иных организаций – неотъемлемая часть его профессиональной деятельности. В работе мастерство общения состоит в том, чтобы максимально снизить риски негативного контакта и усилить эффективность взаимодействия с гражданами.
25-26 января 2018 года в многофункциональном центре Белоруской нотариальной палаты состоялся тренинг для нотариусов Минского городского нотариального округа и работников Минской городской нотариальной палаты на тему «Коммуникативная компетентность».
Занятия по эффективному общению провела тренер Екатерина Качицкая — юрист-лицензиат, практикующий медиатор, бизнес-тренер, председатель Центра по координации деятельности третейских судов при общественном объединении «Белорусский республиканский союз юристов».
В ходе тренинга участники узнали о факторах, влияющих на общение, об особенностях восприятия, выработали практические навыки активного слушания и выявления невербальных сигналов, овладели техниками управления эмоциями и снижения эмоционального напряжения, а также закрепили приобретённые методы общения с помощью упражнений и управляемых диалогов.
Минская городская нотариальная палата выражает надежду на продолжение сотрудничества с Екатериной Сергеевной, ведь подобное обучение позволяет повысить профессиональный уровень нотариусов и помогает наладить эффективную коммуникацию с клиентами и коллегами.