Единая информационная линия

В фокусе – репутация и имидж нотариата

6 декабря 2019

О том, что сегодня интересно читателю, зрителю, слушателю и пользователю социальных сетей, и как собственным качественным контентом влиять на формирование имиджа обсудили специалисты нотариата по связям с общественностью и СМИ в рамках ежегодного семинара, проводимого Белорусской нотариальной палатой. 

Роль социальных сетей в информационной политике любого современного государственного ведомства и иных организаций с каждым годом только увеличивается. Развитие новых информационных каналов диктует свои условия подготовки и подачи материала. На продвижение контента в социальных сетях влияет правильно и качественно организованная работа. О том, на что обращать внимание при создании страницы профессионального сообщества, а также о различиях в контенте для  разных социальных медиа слушателям рассказал Иван Синичкин, заместитель директора-главного редактора Издательского дома "Беларусь сегодня".

Еще одним немаловажным требованием к подаче информационного материала является его иллюстративное сопровождение. Однако и тут не достаточно просто нажимать спусковую кнопку затвора фотоаппарата. Линия горизонта, точка съемки, правило золотого сечения, равновесие композиции кадра - вот лишь малая доля того, что должен учитывать фотограф. О наиболее важных аспектах фотосъемки участникам семинара рассказал и показал на реальных примерах  Сергей Гучек, фотограф-профессионал, преподаватель филиала БНТУ «Минский государственный технологический колледж».

О том, что разрушить тщательно формируемую корпоративную репутацию может один недовольный клиент со смартфоном в руках, рассказала директор репутационного агентства "Шаги к успеху" Марина Рощина. Доступность Интернета и возможность оперативно оставлять отзывы в сети требует пристального внимания и оперативного реагирования.  

Профессиональными секретами поиска информационного повода, интересного как целевой аудитории, так и представителям средств массовой информации поделилась ответственный выпускающий редактор информационного агентства и радио Sputnik Беларусь Вероника Антонова-Тризно в ходе модуля просветительского проекта SputnikPro, состоявшегося в рамках семинара. Слушатели также на практике отработали некоторые приемы СММ-продвижения контента в социальных сетях. 

Белорусская нотариальная палата регулярно организует и проводит подобные семинары для специалистов по связям с общественностью и СМИ. В контексте задач формирования информационной политики нотариата  особое внимание уделено вопросам создания корпоративной репутации и имиджа нотариата, обеспечения доступа к информации о нотариальной деятельности, своевременного доведения через средства массовой информации сведений о нотариальных действиях, в том числе вызывающих повышенный общественный интерес, развитие деятельности в сфере продвижения информационно-коммуникационных технологий и поиска информационного повода. 

В фокусе – репутация и имидж нотариата
В фокусе – репутация и имидж нотариата
В фокусе – репутация и имидж нотариата
В фокусе – репутация и имидж нотариата
Поделиться в социальных сетях:
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая использовать сайт и нажимая на кнопку «ОК», пользователь подтверждает, что ознакомился с условиями Политики обработки персональных данных, соглашается с использованием файлов cookies