Умение общаться с людьми остается главной задачей органов нотариата
16 июня 2022
Минская область
16 июня председатель Минской областной нотариальной палаты Гринкевич Елена Вячеславовна провела производственное совещание с заведующими нотариальными конторами и нотариусами односоставных нотариальных контор Минской области, в ходе которого озвучила основные тезисы, прозвучавшие 10 июня 2022 года в выступлении главы государства Александра Григорьевича Лукашенко на Республиканском семинаре-совещании «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне», касающиеся работы с обращениями граждан.
Методист нотариальной палаты Дмитроченко Наталья Петровна акцентировала внимание присутствующих на главный посыл Президента страны о необходимости внимательного отношения к гражданам, исключения случаев формализма при решении поставленных ими вопросов, «уметь разговаривать с людьми и не бояться людей».
Поскольку основной задачей нотариальной деятельности является обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц, государственных интересов путем совершения нотариальных действий, залогом предупреждения поступления жалоб на нотариусов могут служить только их высокий профессиональной уровень, знание законодательства и умение общаться с людьми.
Одновременно методист обратила внимание заведующих на необходимость своевременного и оперативного реагирования на поступающие по телефону звонки от граждан, на принятие действенных мер по разрешению возникающих в нотариальных конторах спорных ситуаций между нотариусами и клиентами, ответила на интересующих вопросы присутствующих, связанные с рассмотрением письменных обращений.
Методист нотариальной палаты Дмитроченко Наталья Петровна акцентировала внимание присутствующих на главный посыл Президента страны о необходимости внимательного отношения к гражданам, исключения случаев формализма при решении поставленных ими вопросов, «уметь разговаривать с людьми и не бояться людей».
Поскольку основной задачей нотариальной деятельности является обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц, государственных интересов путем совершения нотариальных действий, залогом предупреждения поступления жалоб на нотариусов могут служить только их высокий профессиональной уровень, знание законодательства и умение общаться с людьми.
Одновременно методист обратила внимание заведующих на необходимость своевременного и оперативного реагирования на поступающие по телефону звонки от граждан, на принятие действенных мер по разрешению возникающих в нотариальных конторах спорных ситуаций между нотариусами и клиентами, ответила на интересующих вопросы присутствующих, связанные с рассмотрением письменных обращений.
Подпишитесь на новостную рассылку и получайте интересующую Вас информацию первыми!