Комиссия по информатизации
Комиссия Белорусской нотариальной палаты (далее – БНП), осуществляющая организацию и проведение работы по использованию информационных технологий в нотариальной деятельности.
Задачи Комиссии по информатизации нотариата БНП
- определение единой политики в сфере развития и использования информационных технологий в деятельности нотариусов и нотариальных палат;
-
изучение и оценка состояния информационных технологий в нотариальной деятельности;
-
изучение новых информационных технологий;
-
изучение международного опыта применения информационных технологий в нотариальной деятельности;
-
разработка предложений по использованию и применению информационных технологий в нотариальной деятельности;
-
изучение вопросов, возникающих при разработке и применении информационных технологий в нотариальной деятельности;
-
изучение практики применения информационных технологий в нотариальной деятельности и ее обобщение;
-
разработка предложений по модернизации технических средств информатизации;
-
участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам информационных технологий;
-
изучение практики использования электронных документов и информационных (электронных) ресурсов (систем) в деятельности нотариусов иностранных государств и внедрение международного опыта;
-
координация работ, связанных с обеспечением технических условий для функционирования единой электронной системы учета нотариальных действий и наследственных дел;
-
обеспечение функционирования информационных (электронных) ресурсов (систем) и технологий в деятельности нотариусов, осуществление с их использованием взаимодействия нотариусов между собой, а также с государственными органами и иными организациями.
Избрание членов Комиссии по информатизации нотариата БНП
Состав Комиссии избирается на общем собрании (собрании уполномоченных) БНП из числа членов БНП в количестве не менее 7 человек из расчета не менее чем по одному представителю от каждого нотариального округа.
Комиссия на своём первом заседании избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии простым большинством голосов от общего числа голосов избранных членов Комиссии.
Срок полномочий Комиссии – четыре года.
Заседания Комиссии по информатизации нотариата БНП
Заседания созываются по решению председателя Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Заседание Комиссии может быть организовано в режиме видеоконференцсвязи.
Решения Комиссии по информатизации нотариата БНП
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. При принятии решений каждый член Комиссии имеет один голос. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа голосов членов Комиссии, участвующих в ее заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Передача голоса другому лицу, в том числе другому члену Комиссии не допускается.
Состав комиссии по информатизации нотариата
Председатель:
Божко Юлия Валерьевна — нотариус Минского городского нотариального округа
Члены комиссии:
- Парецкая Ольга Викторовна — нотариус Брестского нотариального округа;
- Лавринович Антон Юрьевич — нотариус Брестского нотариального округа;
- Зайчикова Наталья Владимировна — нотариус Витебского нотариального округа;
- Царенко Наталья Сергеевна — нотариус Витебского нотариального округа;
- Максименко Елена Ивановна — нотариус Гомельского нотариального округа;
- Сарасеко Ирина Владимировна — нотариус Гомельского нотариального округа;
- Бунар Татьяна Александровна — нотариус Гродненского нотариального округа;
- Пузырёва Инга Сергеевна — нотариус Минского областного нотариального округа;
- Щирий Григорий Александрович — нотариус Минского областного нотариального округа
- Скрыпко Мария Михайловна — нотариус Могилёвского нотариального округа;
- Литвинко Вероника Анатольевна — нотариус Минского городского нотариального округа.